Как сделать временную регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная оплата официальной регистрации от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем договора с более чем 530 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии законности регистрации и ограждаем наших клиентов от нечестных владельцев жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится бесконечно искать подходящих владельцев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с подобными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Ишиме? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделов МВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Без сомнения. Иногда хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту мы не можем, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024